Сезонный рестайлинг линейки сокосодержащих напитков в 0,75 и 0,275-литровых бутылках , собранных в групповые упаковки по четыре штуки, планирует провести Feel Good Drinks Company. Это мероприятие приурочено к Рождеству.
Разработкой праздничной упаковки лимитированной серии занималось агентство Youth Creative Network и французский дизайнер-иллюстратор Ян Ле Бек, пишет Upakovano.ru. Всё оформление состоит из серии праздничных иллюстраций, которые делают напитки более привлекательными для рождественских вечеринок и семейных вечеров. Уже в начале ноября 2011 года праздничные упаковки Feel Good можно было найти во всех крупных супермаркетах Великобритании.
Отмечается, что напитки производятся только из натуральных ингредиентов, и в них не добавляется сахар.