Потребители Coca-Cola не приняли белых банок с напитком, выпущенных в рамках рекламной кампании совместно с Всемирным фондом дикой природы (World Wildlife Foundation), чтобы выступить в защиту полярных медведей. Напомним, что название напитка было выделено красным цветом, а фон банки стал белым. На упаковке также были нарисованы белые мишки.
Однако потребители пожаловались на то, что белую банку легко спутать с Diet Coke («диетической колой»). Некоторые утверждали, что Cola в банке с изображением полярных животных имеет совсем другой вкус, нежели традиционная кола.
В компании отмечают, что менять вкус напитка компания лишь хотела спасти от глобального потепления арктическую среду обитания белых медведей, вложив около трех миллионов долларов в природоохранную деятельность. Новым дизайном Cola лишь хотела привлечь внимание потребителей к данной проблеме, сообщают представители компании.
Теперь Coca-Cola Co вернётся к красной упаковке, но изображение мишек на ней всё равно останется.