Рынок энергетических напитков требует дифференцирования, считают в немецкой фирме-производителе ингредиентов для напитков Doehler.
Старший менеджер по энергетическим напиткам Марк-Андре Шопнер на выставке Brau Beviale, прошедшей в Германии, рассказал о концептах Doehler, в которые входят напитки с 10-процентным содержанием фруктового сока и энергетические напитки с «новым вкусом», такие как Rockstar Guava. Также на выставке были представлены энергетический напиток на основе кофе и цветные концепты, такие как «зеленое яблоко», пишет Upakovano.ru.
Марк-Андре Шопнер отметил, что все эти новинки повышают значимость ПЭТ-упаковки в данном сегменте, поскольку она позволяет добиться высокой визуальной доступности продукта. Кроме того, он заметил, что скоро компаниям станет гораздо сложнее дифференцировать свои продукты, поскольку «энергия» скоро начнет проникать в разнообразные категории. Так могут появиться энергетический газированный напиток, энергетическая фруктовая вода, энергетический сок, энергетическое пиво. В итоге потребители просто перестанут понимать, что означает слово «энергия».
Вместе с тем, по мнению Шопнера, такие продукты, как 10-процентные соки, скорее всего, не будут угрожать энергетическим напиткам массового производства и будут служить лишь расширению ассортимента. По его словам, Red Bull является лидером рынка, однако его основа слишком искусственна по сравнению с продуктом с 10-процентным содержанием сока. В данном случае последний будет более качественным энергетическим напитком».