Сухие краны, вода на городских улицах, воздух в трубах, проблемы с канализацией, несогласие с расчетами – эти и другие вопросы директор Новороссийского водоканала Александр Шептунов теперь лично обсуждает с простыми горожанами. Каждый четверг он встречается с жителями города. Принимает всех, без исключения. Специалисты, чье участие требуется в решении проблемы, подключаются к обсуждению моментально. А вопросы, поднятые посетителями, ставятся на особый директорский контроль.
Рабочий день Александра Шептунова распланирован до минуты, но теперь в еженедельнике директора Новороссийского водоканала добавился еще один обязательный пункт – прием граждан по личным вопросам.
Первый посетитель и первая проблема: в кране нет напора, вода идет тонкой струйкой. Александр Васильевич сразу же вызывает специалистов и детально выясняет причину случившегося. И тут же ставит конкретные сроки решения проблемы с отчетом об исполнении. Обратившийся к директору посетитель остался доволен приемом, о чем говорило крепкое рукопожатие и улыбка на лице мужчины.
Следующая посетительница – пенсионерка, ей необходима помощь в подключении водопровода к разводящим сетям. Взяв ее контактные данные, директор Новороссийского водоканала делает пометку в еженедельнике и тут же ставит специалистам задачу – помочь прорыть траншею и уложить трубы, согласно выданным техническим условиям.
Пришедшим на прием представителям ООО «ЖЭК» нужно было получить новые акты балансового разграничения. Уже в пятницу документы готовы и отданы в управляющую компанию.
В первый день на прием к директору записалось семь человек. Через три дня большая часть проблем была решена. При этом вопрос оперативного реагирования на обращения граждан поднят и на уровне служб, работающих с абонентами Новороссийского водоканала.
Записаться на прием к директору ООО «ЮВК-Новороссийск» можно по телефону 67-62-47, каждый четверг с 15:00 до 17:00.