Компания «САНФРУТ-Трейд» празднует в ноябре свое десятилетие. За такой короткий срок пройден большой путь от регионального производителя до Компании, занимающей 4 место в отрасли. Сегодня бизнес пермской компании вносит заметный вклад в развитие экономики России и по оценкам некоторых экспертов, занимает около 5% сокового рынка.
Начав производство первой торговой марки «Дарио» в 2001 году с одной линии розлива формата 1 л, производство увеличилось почти до десятка линий к 2011 году. Сегодня компания выпускает более 200 единиц номенклатуры соковой продукции в упаковках 0,2 л, 0,5 л, 1,0 л, 2,0 л на оборудовании мирового лидера «Тетра Пак».
В ассортименте сбалансированный портфель торговых марок для каждой группы потребителей: «Дарио» - для премиум, «Красавчик» - для среднего, «Фруктовый остров» - для массового сегмента.
В Юбилейный год у «DARIO» обновились рецептуры и дизайн. Был проведен масштабный тендер с участием лучших поставщиков сырья. Европейский консультант – эксперт мирового уровня принял участие в выборе лучших рецептур для этой марки. Результат подобного подхода – превосходные органолептические показатели и стабильное качество соков и нектаров «DARIO». Название на английском языке передает современный динамичный характер марки, а ярлычок «All natural» подчеркивает идею натуральности и пользы продукта.
У популярной марки «Красавчик» также улучшено качество соков и нектаров, они готовятся из отборных и спелых фруктов. Дизайн упаковки привлекает внимание новым логотипом в виде элегантного галстука-бабочки, что выделяет продукт на полках магазинов. «Красавчик» объемом 1 литр перешел в более современный и удобный формат упаковки формы СКВЭР. Яркая современная упаковка «Красавчика», по данным фокус-групп, очень понравилась потребителям.
Сегодня в Компании трудится около 1000 специалистов (включая собственный персонал и сотрудников дистрибуторов) в 50 субъектах Российской Федерации. Продукция Компании продается на Урале, в Поволжье, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири, стартовали прямые поставки в Казахстан. Таким образом, Компания вышла за пределы России.
Учитывая возросшие объемы продаж и расширение дистрибьюторской сети, в 2011 году, Компанией «САНФРУТ-Трейд» запущена программа управления вторичными продажами Lawson e-Sales. Она позволяет Компании более эффективно планировать производство, а дистрибьюторам – оптимизировать остатки продукции на складах.
Стартовал корпоративный сайт sun-fruit.ru. Он имеет удобную навигацию, в нем учтены все потребности и пожелания партнеров Компании.
Комментируя изменения в Компании, генеральный директор «САНФРУТ-Трейд» Игорь Колпаков отмечает: «Мы гордимся нашими достижениями, которые стали возможны усилиям сотрудников и партнеров «САНФРУТ-Трейд». Мы встречаем юбилей с планами укрепить позиции на рынке соков и нектаров; развивать ассортимент продуктов. Сейчас ведется строительство нового завода, который позволит реализовать намеченные Компанией планы».