Энергетический напиток Verve компании Vemma претерпел ребрендинг. Обновлению подверглись Verve Energy Drink и Verve Energy Shot.
Как отмечает Upakovano.ru, Verve Energy Drink присутствует на рынке уже четыре года. За это время было продано 24 млн банок. Теперь новый образ получили и версия напитка с низким содержанием натурального сахара, и версия без сахара. Вместе с новым дизайном напиток получил и новое название - энергетический напиток Verve Sugar Free был переименован, и теперь будет называться Verve Zero Sugar. Согласно результатам исследования рынка, это современный и востребованный термин.
В новой версии напитки разливаются в узкие банки объемом 59 мл. Групповую упаковку из 12 бутылок заменила коробка для холодильника с 24 бутылками. QR-код на этикетке и упаковке направляет потребителя на веб-страничку напитка Verve Energy Shot с улучшенными маркетинговыми возможностями.
Новый Verve Energy Shot уже продается в США, Австралии, Новой Зеландии и Японии.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 25-11-2011