Очевидно, что российские производители пищевых продуктов сегодня обращают все больше внимания на натуральные красители, вводя их в уже существующие рецептуры и при разработке новых.
Это, безусловно, связано с ростом интереса к здоровому питанию среди населения.
Люди стараются приобретать продукты, которые не просто безвредны, но максимально полезны. Очень многие из нас тщательно изучают упаковку товара, прежде чем купить его.
И натуральные красители, выделенные из растительных плодов, например, свёклы, моркови, паприки (что может быть натуральнее?!) – это сегодня весомый довод для человека при выборе именно Вашего продукта в магазине.
Спрос на натуральность растет!
Но переход российских предприятий к натуральным красителям имеет и второе объяснение, которое является следствием первого. С 2013 года серьезно ужесточаются требования к маркировке продуктов питания, для производства которых используются синтетические ингредиенты. В соответствии с решением Комиссии Таможенного союза № 622 от 07.04.2011 г. на упаковке таких товаров обязательно должна присутствовать фраза: «краситель может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей».
Действительно, результаты европейских исследований подтверждают, что продукты, содержащие синтетические красители, могут воздействовать на здоровье ребенка. Появляющаяся в СМИ информация приведет в скором времени к тому, что родители будут покупать исключительно продукты с натуральными красителями. И только те компании, которые смогут оперативно откорректировать свои рецептуры, перейти на натуральные ингредиенты, сохранят долю рынка.
Пример Европы, где аналогичное постановление действует уже с 2010 года, подтверждает обоснованность подобных прогнозов. Так что российским производителям следует срочно действовать. За натуральными красителями будущее!!