Лондонская студия Nexus Interactive Arts разработала необычный трехмерный интерактивный фонтан Cascada, главным образом которого стала оцифрованная бутылка Coca-Cola. Фонтан установили в торговом центре в столице Эквадора — Кито. Новая инициатива Coca-Cola направлена на молодежную аудиторию и призывает ее быть не зрителями, а участниками различных процессов.
Как сообщает popsop.ru, на разработку фонтана ушло восемь месяцев. Эксклюзивная технология позволяет зрителям не только наблюдать за фонтаном, но и взаимодействовать с ним: изображение реагирует на движения стоящих перед ним людей. Кроме того, по информации Fast Company, фонтан имеет трехмерную форму, а звуки падающей воды, которые также соотносятся с жестами людей, добавляют установке реалистичности.
Фонтан Coca-Cola будет работать в Киото до конца декабря, а затем отправится в Гондурас и Колумбию.