В преддверии Рождества и Нового года бренд минеральной воды Badoit, принадлежащий компании Danone, выпустил свою лимитированную версию элегантных бутылок. Уже третий год марка создаёт «праздничную» пару бутылок с разноцветными пузырьками на прозрачном стекле и указанием, какой по счету год мы собираемся встречать, сообщает popsop.ru. Если раньше разработка дизайна была возложена на плечи студентов французских дизайнерских школ, то в этот раз этим занимались профессионалы — агентство Sismo.
«Новая одёжка» для красной и зеленой бутылки должна была передать суть бренда и отобразить праздничное легкое настроение. Праздничный год, «2012», дизайнеры из Sismo нанесли на поверхность бутылки вертикально. Цифры будто бы собранные из пузырьков, некоторые из которых отрываются и «летят» к горлышку.
Подарком к бутылкам стал необычный бокал с округлым низом, имитирующим «один из пузырьков», который осел в бокале и расширил его у основания.