Coca-Cola и WWF продолжают собирать средства на защиту среды обитания полярных медведей. В рамках новой инициативы производитель газировки вместе с крупнейшей сетью продовольственных магазинов 7-Eleven запустил первое продвижение с использованием QR-кодов в США. По сообщению Mashable, такие коды были использованы в других кампаниях бренда в Японии и Германии, пишет popsop.ru.
Смысл системы прост – потребителям необходимо сканировать коды на бумажных стаканах Slurpee и Big Gulp, а также внутренних вывесках 7-Eleven. Таким образом они получают доступ к iPhone- и iPad-приложению под названием «Snowball Effect by Coca-Cola» («Эффект снежного кома от Coca-Cola»). Прилжение также можно скачать совершенно бесплатно на App Store — оно будет доступно до 31 декабря. Для того, чтобы принять участие в игре, пользователям необходимо зарегистрироваться на Facebook. Соревнуясь со своими друзьями в этой социальной сети, пользователи набирают очки, которые затем могут превратиться в призы.
В процессе игры пользователи набирают очки, за которые потом можно будет получить один из призов, в число которых входят iPad-ы (всего раздадут 80 таблеток) и даже поездку в Арктику на двоих. Приложение также приглашает игроков посетить главный сайт кампании www.ArcticHome.com — в рамках программы Coca-Cola планирует собрать $1 миллион с помощью пожертвований пользователей и добавит еще 2 миллиона от себя.