Крупнейшая в мире американская компания по продаже кофе Starbucks решила перейти на сок. Всего за 30 миллионов долларов компания приобрела Evolution Fresh Inc. и собирается теперь открыть розничную сеть по продаже фирменного сока, сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей компании, сообщает sostav.ru.
Для продажи соков Evolution «Starbucks будет использовать существующие каналы сбыта. В компании надеются, что успех бренда Starbucks поможет привлечь скорейший успех и к новому продукту. Розничная сеть по продаже сока должна стать имиджевым продолжением наших фирменных кофеен.
По итогам 2010-2011 финансового года, завершившегося в компании 2 октября, общие доходы Starbucks выросли на 9,3% до 11,7 миллиарда долларов, по сравнению с аналогичным показателем в прошлом году. Кроме того, акции компании подорожали на 1,3% до 43,52 доллара.