АКВА ВИЖИОН» начинает продажи нового продукта - botaniQ На Каждый День Холодный Чай
Продукт выпускается в ПЭТ-бутылке объемом 0,9 л.
Средняя стоимость продукта в рознице - не более 24 руб. за бутылку.
BotaniQ На Каждый День Холодный Чай представлен тремя классическими, самыми распространенными вкусами:
- Черный чай с лимоном;
- Черный чай с персиком;
- Зеленый чай.
Продукт изготавливается из натуральных чайных экстрактов с добавлением лимонного и персикового соков без консервантов и искусственных добавок. При производстве холодного чая botaniQ На Каждый День используется технология асептического холодного розлива. «АКВА ВИЖИОН» является одним из немногих производителей Ice Тea, использующих эту современную технологию.
Как отмечает директор по маркетингу ООО "АКВА ВИЖИОН" Дмитрий Гагушин, рынок холодного чая в России существует не более трех лет. Хотя его развитие очень динамично, объем составляет не более 4-5% от рынка соков. Дальнейшее развитие рынка Ice Tea сильно сдерживается высоким уровнем цены. Выводом на рынок холодного чая botaniQ мы делаем попытку сделать категорию Ice Tea в России массовой, не убивая его модность.
Вице-президент по Коммерции ООО «АКВА-ВИЖИОН» Игорь Бургардт считает, что «для полноценного развития рынка холодного чая нужен сильный чайный бренд - у нас его пока нет, поэтому холодный чай мы развиваем как категорийный продукт, при этом производим его под маркой botaniQ На Каждый День, так как он полностью соответствует всем ее основным характеристикам - в первую очередь доступности».
По результатам неоднократных слепых дегустаций наш продукт был признан одним из лучших на рынке по своим вкусовым качествам.
Отсутствие прямой рекламы Холодного Чая botaniQ обеспечивает доступный уровень цены, а благодаря рекламе зонтичного бренда botaniQ любые новые продукты в этой линейке становятся известны.
Справка:
«АКВА ВИЖИОН» - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе Московской области. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку. Проектная мощность первой очереди завода - 300 млн л в год.
«АКВА ВИЖИОН» в числе первых задействовала новую для России технологию - холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.