Торговая марка POM обвинила владельцев бренда соков Ocean Spray в проведении мошеннической рекламной кампании. Как сообщает Upakovano.ru, производителя сока уличили в создании ощущения, будто клюквенно-гранатовый экстракт содержит больше граната, чем это есть на самом деле. В итоге потребители отдавали предпочтение продукту, идентичному POM Wonderful, но более доступному по цене, лишая тем самым POM части продаж.
Торговая марка Ocean Spray в свою очередь обвинила компанию POM в том, что это они ввели потребителей в заблуждение, создав рыночные условия для гранатового экстракта, основанные на обманчивых заявлениях.
Ocean Spray пыталась перенести слушание с ноября на март 2012 года и предпринимала попытки аннулировать судебное дело, заявив, что для него нет оснований, поскольку этикетка продукта соответствует всем требованиям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). Однако слушание всё же состоится 15 ноября 2011 года.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\" , 03-11-2011