42% американцев предпочитают кофе, который по вкусу не похож на настоящий кофе легкой обжарки. К таким выводам пришла сеть кофеен Starbucks, проведя специальное исследование.
Результатом стал план по выпуску на рынок в январе 2012 года нового напитка Starbucks Blonde, пишет Upakovano.ru. Кофе будет обладать легкой консистенцией и ароматом. На рынке продукт будет представлен в виде зернового кофе, молотого кофе и в капсулах K-Cup.
Новинка стала усовершенствованной формой кофе Blonde Roast. Рассмотрев 80 вариаций напитка, эксперты нашли тот вкус, который хотят получить потребители.
Благодаря запуску нового кофе, компания надеется привлечь к своему бренду новых потребителей, а также удовлетворить спрос постоянных клиентов, предпочитающих более слабую обжарку кофе.