Pepsi дала возможность незрячим людям «увидеть футбольный матч» через звук и самим принять участие в игре. Как сообщает popsop.ru, проект The Sound of Football, реализован агентством Åkestam Holst и технологической компанией Society 46.
В рамках проекта устраивались товарищеские матчи между людьми, которые потеряли зрение, и бывшими профессиональными футболистами. Всем помимо формы выдавались специальные наушники, которые помогали «видеть» игровое поле «на звук».
Таким «зрением пользовались все футболисты, поскольку спортсменам с нормальным зрениям надевали светонепроникающие очки. Новое приспособление точно указывало на месторасположение других игроков в каждый отдельный момент — эта же технология определения положения футболистов на поле была использована на последнем Чемпионате мира по футболу.
Сейчас команда разработчиков ищет новые идеи, которые помогли бы развить концепцию и применить ее в других видах спорта — к примеру, атлетике или слаломе, — а также, быть может, в потребительском маркетинге.