Компания «Сады Придонья» осенью 2011 года сообщила о четвёртом ребрендинге напитков под торговой маркой «Мой».
Согласно результатам проведённого маркетингового аудита, продукция компании «Сады Придонья» качественно представлена в премиальном и среднем ценовых сегментах. Неохваченным оставался самый популярный и потребляемый массовый сегмент, пишет unipack.ru.
Сообщается, что в первом полугодии 2011 года объем продаж продукции ТМ «Мой» составил около 38% от общего Компании. Фокус-группы, проведенные с представителями целевых аудиторий в разных регионах РФ, показали, что марка нуждается в эмоциональной, активной коммуникации.
Для выработки принципиально новой концепции позиционирования были привлечены эксперты брендингового агентства Depot WPF и собственные специалисты компании. Новый дизайн продуктов сохранил некоторую преемственность, став более ярким, современным и эмоциональным. Изменения коснулись цвета логотипа и подложки, а также объёма упаковки - в массовом сегменте продукция будет выпускаться в объемах 0,95 л и 1,45 л.
Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены. Визуальные образы помогают дифференцировать вкусы в двух ассортиментных группах: базовой и коктейльной. Первая представлена восемью базовыми вкусами: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная группа представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».