Вода Willow, добываемая из горного региона Lake District (Англия), приобретения бренда Джоном Хейлвудом подверглась полному редизайну, сообщает Upakovano.ru. Сюда также входит создание новой системы идентификации бренда и упаковки.
Новые логотип и упаковка призваны подчеркнуть преимущества и полезные свойства родниковой воды, разливаемой непосредственно у источника, на территории, где раньше находился лес серебристых ив. Это объясняет появление ивовых листьев на новом логотипе.
По словам управляющего директора Willow Нейла Коттон, обновленная система идентификации и упаковка подчеркивают чистоту нашего источника и отражают камберлендские корни напитка.
Линейка воды Willow представлена водой без газа в светло-голубых бутылках и газированной водой в прозрачных бутылках. Приобрести воду можно в бутылках объёмом 0,75, 0,5 и 1,5 литра. ПЭТ-бутылки подлежат полной вторичной переработке.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 28-10-2011