Pepsi организовала новую компанию, предназначенную для поклонников американского телешоу X Factor. В Интернете компания запустила две социальные платформы — Pepsi Pulse и Pepsi Sound Off, где можно будет эффективно и интересно обсуждать события и героев передачи.
На Pepsi Pulse визуализируются мнения зрителей об X Factor. Его концепция была разработана Pepsi совместно с Firstborn всего за три недели, сообщает Ad Age, что.
Сайт Pepsi Sound Off построен как Twitter, при этом сообщения с него можно воспроизводить также в Twitter или Facebook. Он создан для обмена мнениями во время трансляции шоу. Высказывания, собирающие наибольшее количество положительных откликов, позволяют их автору набирать виртуальные крышечки от бутылок, которые можно будет обменять на виртуальные награды. Самые популярные комментарии будут демонстрироваться в 15-секундном ролике непосредственно в X Factor.