Coke Zero запускает новую глобальную кампанию в рамках продвижения очередного голливудского блокбастера «Миссия: невыполнима 4». Картина выйдет в прокат только в декабре, но Coke Zero решила подготовить зрителей и запустить кампанию, включающую ТВ-ролики и споты для кинотеатров, специальную рекламную маркировку на упаковках и digital-продвижение.
Бренд использует общий стиль и отдельные кадры 4-го фильма знаменитой «невыполнимой» саги. Coke Zero и Paramount Pictures (студия, которая и занималась созданием данного экшена) также выпустили ролик для ТВ и кинотеатров, в котором «Том Круз (Tom Cruise) разбегается и прыгает с небоскреба Бурдж-Халифа на счет “Zero” — от этого трюка просто замирает сердце», пишет popsop.ru.
Кроме того, марка Coke Zero запустила интерактивный сайт www.CokeZero.com/Mission, где можно просмотреть дополнительный контент — фотографии, сцены из фильма, обои, интервью и видео «за кадром». Coke Zero предлагает желающим взять на себя «особую миссию», но для этого им предстоит пройти нелегкие испытания.
Помимо этого, Coke Zero вместе с социальной игровой платформой SCVNGR запустил серию геолокализированных игр, в которые можно будет сыграть в некоторых кинотеатрах и супермаркетах США. Для этого нужно лишь загрузить приложение на свое мобильное устройство iPhone, iPod Touch или Android — участники станут «секретными агентами в игре, которая тесно связана с реальной жизнью, и смогут принимать участие в шпионских миссиях», успешное выполнение которых принесет им призы (продукты Coke Zero, пропуски на допремьерные сеансы и билеты на первые показы).