Coca-Cola Co. увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2011 года на 8%. В итоге данный показатель достиг уровня 2,221 миллиардов долларов. Выручка Coca-Cola увеличилась на 45% - до 12,2 миллиардов долларов, сообщает sostav.ru.
Рост продаж всех видов продукции компании на американском рынке составил 5%, в Латинской Америке - на 7%, в Евразии и Африке - на 6%. В Европе данный показатель остался неизменным. В России продажи Coca-Cola наоборот снизились. Снижение составило 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник отмечает, что Coca-Cola Co. превосходит PepsiCo по темпам роста. Выручка Coca-Cola Co. за прошедшие девять месяцев выросла на 44%, тогда как PepsiCo за тот же период прибавила всего 17%.
Бренд Coca-Cola остается самым дорогим в мире. В рейтинге Interbrands он держит лидирующую позицию вот уже двенадцать лет. По сравнению с прошедшим годом стоимость бренда выросла на 2% и составила 71,9 миллиардов долларов.