Отобедать в Tiffany’s в Нью-Йорке предлагает своим потребителям бренд Appletiser, реализуемый Coca-Cola Enterprises (CCE). С 1 ноября 2011 года на упаковках продукта запускается рекламная кампания, которая продлится до марта 2012 года.
В акции задействованы 275-миллилитровые и 750-миллилитровые бутылки напитка, а также 0,33-литровые банки и групповые упаковки по шесть 0,33-литровых банок. Возможность выиграть приз предлагают рекламные упаковки с изображением небольшого силуэта в черном платье, пишет Upakovano.ru. В качестве приза выдаются авиабилеты и размещение в отеле для двух взрослых, обед в отдельном кабинете ресторана Tiffany’s, а также шопинг на сумму 1 тыс. фунтов стерлингов.
Желающие принять участие в розыгрыше должны ввести слово «Apple» со своим именем и 10-значный код с упаковки в нужную строку. О результатах станет известно сразу. Акция сопровождается рекламной кампанией в точках продаж и на ключевых радиостанциях Великобритании, которая продлится в течение всего рождественского периода.