Гигантский неоновый стриптизер привлечёт внимание к питьевой воде Contrex от французского производителя в новом ролике рекламной кампании My Contrexperience, основанной на тезисе «вес сбрасывать легче, когда это делается весело», сообщает popsop.ru.
Вода Contrex обогащена витаминами и нацелена в первую очередь на женщин, пекущихся о своем здоровье. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя также приложение Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру.
В новом рекламном ролике имеются все составляющие, привлекающие основную потребительскую аудиторию: спорт, любимый многими женщинами розовый цвет, здоровый образ жизни и привлекательный мужчина в виде неоново-розовой проекции — сбрасывающий ради дам с себя одежду. Видео имеет весьма неожиданную концовку: сбросив все, стриптизер демонстрирует дамам лишь табличку с числом израсходованных калорий.
Ролик создан агентством Marcel WW и меньше чем за месяц собрал на YouTube более 2 млн просмотров.