«Начало чего-то другого» (The Start of Something Different) – новая интегрированная маркетинговая кампания от Nestea. С помощью неё компания призывает людей всех возрастов отважиться на смелые и даже хулиганские поступки. Разработкой кампании занималось агентство Wieden+Kennedy, сообщает popsop.ru.
Новая рекламная инициатива в мае уже стартовала в Канаде и некоторых европейских странах. В ноябре этого года она будет также запущена в Австралии, а в 2012 году появится и в других странах, где продается продукт. В рамках этой кампании был выпущен 30-секундный рекламный спот, в котором очередной раз подчеркивается, что для настоящих любителей приключений и нескучной жизни преград нет нигде и ни в чем.
В ролике молодой парень случайно встречается с пожилой женщиной на пляже, и вместе они проводят целый день, полный экстрима и приключений — катаются на мотоциклах, продуктовых тележках, играют в «лимонный» гольф и прыгают с утеса.
Рекламная кампания развернулась также на Facebook, где создано специальное приложение под названием Start-o-Matic — оно позволяет пользователям создать ролики, которые могут помочь убедить их друзей в необходимости попробовать в своей жизни что-то совершенно необычное (но менее сумасшедшее, чем в кампании Lynx).
Бренд Nestea также представил серию ярких, слегка психоделических принтов, созданных иллюстраторами Алексом Трочнатом (Alex Trochut), Коуди Хадсоном (Cody Hudson) и Supermundane.