Dr Pepper запускает в США новый «мужской» продукт Dr Pepper Ten. К этому производителя подтолкнули успешные тестовые продажи газировки в отдельных городах страны, пишет popsop.ru.
Dr Pepper Ten представляет собой разновидность диетического Dr Pepper и содержит 10 калорий плюс 2 грамма сахара на порцию. Однако производитель не делает акцента на том, что это «облегченная», поскольку исследования показали, что в глазах представителей сильной половины диетические продукты недостаточно «мужские».
Слоган новой рекламной кампании, выпущенной в поддержку напитка, подчёркивает мужскую направленность - «Это не для женщин» (It’s not for women). Несмотря на своих конкурентов - Coke Zero и Pepsi Max, бренд надеется получить свою долю в этом секторе в первую очередь благодаря смелому позиционированию.
Дизайн банок и бутылок напитка, аскетичные банки и бутылки с этикетками стального цвета, также подчёркивает нацеленность на мужскую часть населения — прекрасную половину вряд ли привлекут.
Главным героем нового рекламного ролика стал Рэмбо, который в густых джунглях сражается со змеями и бандитами и, сидя в трясущемся по джунглям внедорожнике, наливает себе Dr Pepper 10.