Популярный австралийский актер Хью Джекман решил заняться кофе и создал продукцию под кофейным, чайным и шоколадным брендом Laughing Man. Над разработкой дизайна бренда трудились специалисты из агентства Established, пишет Upakovano.ru.
Лозунгом компании стала фраза «быть счастливыми», взятая из древней молитвы на санскрите, в которой всем желается счастье, отсутствие болезней и любых страданий.
Коллекции упаковок отличается одновременно современностью, гурманством и радостью. В качестве цветового решения была выбрана серебристо-серая палитра. Текст, словно нанесенный на упаковку мелом, что должно напоминать о кустарном приготовлении кофе. Также на упаковку в случайном порядке наклеиваются необычные стикеры с изображением улыбающихся лиц, ставших олицетворением фундаментальной ценности бренда. Покупатели могут загрузить свои фотографии на сайт компании и ждать, когда их изображение появится на упаковке Laughing Man.