Награду Pentaward «Лучший в классе» получило дизайнерское агентство NINE за свою работу над бутылкой Ramlösa, сообщает Upakovano.ru. Перед дизайнерами NINE стояла задача разработать упаковку для премиум-версии шведской воды Ramlösa, производством которой занимается Carlsberg. Новая упаковка была предназначена для продажи продукта в ресторанах, барах и клубах. При этом для упаковки агентство NINE могло использовать любой материал, кроме стекла. При этом дизайнерам предстояло сохранить имидж культового продукта премиум-класса и его ценность. На эту работу у агентства ушло около года. Вода в новой упаковке была успешно выведена на рынок в мае 2011 года. Новая упаковка Ramlösa привлекла к бренду новых потребителей, что значительно увеличило объем производства.
Международный конкурс упаковочного дизайна Pentaward проводился уже пятый год подряд.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 11-10-2011