На рынок Японии выходит новый напиток — Pepsi Pink с насыщенным ароматом и освежающим вкусом клубничного молока, пишет popsop.ru.
Новинка появится в продаже 8 ноября и станет «идеальным дополнением новогодних праздников», сообщает Santori — дистрибьютор Pepsi в Японии. Pepsi Pink создана главным образом для молодых девушек, являющихся также поклонницами таких бредов как Hello Kitty. Именно для их привлечения в дизайне бутылки напитка используется розовый цвет и «горошек», который должен придавать ей вид клубники.
Необычные вкусовые варианты привычных напитков очень популярны в Японии. Ранее на рынке были представлены такие нестандартные вариации как Pepsi Baobab — с привкусом баобаба или Pepsi Shiso — с экстрактом многолетней травы периллы. Экспериментирует со вкусами для японских потребителей и основной конкурент Pepsi — Coca-Cola с предложения типа колы со вкусом зеленого чая.
Стоимость Pepsi Pink составит 140 йен (примерно $1,5) за бутылку в 490 мл.