Компания PepsiCo подвела итоги конкурса "PepsiCo10 Europe", выбрав из 200 фирм 10 компаний-победительниц. В ближайшее время начнётся реализация стартапов победителей, в которые компания вложит по 10 тысяч фунтов стерлингов. Как сообщает Marketing Magazine, компания также предоставит пилотные маркетинговые проекты с ведущими брендами PepsiCo.
Победителями стали TvTak (France) (Мобильное приложение, позволяющее получить доступ к дополнительному контенту о телешоу), SDMV - Slingshot Shopping (UK) (Программа, которая позволяет пользователям в одну "корзину" добавлять товары из различных Интернет-магазинов), ChartsNow.mobi Limited (UK) (Мобильный музыкальный сервиc) ParcelPoke, ParcelGenie (UK) (Услуга, позволяющая пользователям в текстовом режиме отправлять различные продукты родным и друзьям), Screenreach Interactive Limited - Screach (UK) (Интерактивная платформа, с помощью которой потребители смогут использовать свой мобильный телефон в качестве контролера игры), Roamler BV (Netherlands) (Приложение, благодаря которому потребители могут стать "мобильными сотрудниками" и за выполнение какого-либо несложного задания от компании получать вознаграждение), SoDash (UK) (Программа, использующая искусственный интеллект для мониторинга и взаимодействия потребителя с рынком),Shahmoon Limited, Shahmoon TV (UK) и Sports Team Space, Bluefields (UK).
Стартапы отбирались в соответствии с выбранными компанией направлениями: нишевые социальные платформы, мобильный маркетинг, цифровое видео, обучение. Первые результаты от запуска стартапов PepsiCo планирует получить через 3-6 месяцев.