«Контрольная закупка» Первого канала проверила молотый кофе. Участниками программы стал кофе торговых марок: «Ambassador», «Жокей», «Jardin», «Paulig», «Tchibo», «Черная карта».
По результатам народного отбора, наибольшее количество голосов получил кофе торговых марок "Жокей", "Jardin" и "Черная карта". Лидером стала продукция торговой марки "Черная карта".
Эксперт испытательного центра отметила, что чем выше количество экстрактивных веществ в кофе, тем более качественное сырье использовалось при изготовлении кофе. Наименьшее количество экстрактивных веществ присутствует в кофе торговой марки "Jardin". Лучший результат показал кофе торговой марки "Жокей". Он и стал победителем программы.
По результатам внеконкурсной экспертизы, кофе торговых марок"Ambassador", "Paulig" и "Tchibo", не прошедшие народный отбор, соответствуют всем требованиям стандарта и безопасности".
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 05-10-2011