Лимитированную серию бутылок для напитков BottleGreen разработало британское дизайнерское агентство Ziggurat Brands в рамках программы содействия благотворительному фонду по борьбе с раком молочной железы Breakthrough Breast Cancer. Дизайнеры представили три уникальных формата бутылок для классических вкусов напитка bottlegreen: бузина, гранат и бузина, гранат и имбирь, гранат и лемонграсс. Приобрести напитки в обновленной упаковке можно будет до середины мая 2012 года. Коллекция Bottlegreen FTBC представлена в британских супермаркетах Waitrose, Sainsbury’s, Tesco, Morrisons, Budgens и Booths.
Программа получила название FTBC/Fashion Targets Breast Cancer («Мода борется с раком груди»). Это флагманская кампания благотворительного фонда. Рак груди является самым распространенным видом этого заболевания в Великобритании, где ежегодно диагноз ставится 48 000 женщин и 300 мужчинам, сообщает Upakovano.ru.