Известный английский ведущий Саймон Коуэлл представляет музыкальное шоу The X Factor в реалити телевидение. Главным спонсором премьеры стала компания Pepsi, пишет upakovano.ru. При этом сообщение о старте конкурса будет распространяться с помощью новой упаковки газировки Pepsi и фотоконкурса Snap and Send.
В новом стиле были оформлены триста миллионов ящиков с продуктом. Новые банки и бутылки Pepsi, выпущенные в поддержку рекламной кампании The X Factor, уже можно встретить в магазинах.
Воспользоваться новым предложением просто – достаточно сделать фотографии логотипов X Factor и Pepsi и выслать их на электронный почтовый ящик TheXFactor@Pepsi.com. Те, кто это сделают, будут участвовать в розыгрыше поездки в Лос-Анджелес на прямой эфир программы и получат ссылки на эксклюзивные видеоролики с участием конкурсантов шоу X Factor, и на контент, снятый за сценой.