«Сними свою репетицию» - слоган новой глобальной кампании Make It Possible бренд Coke Zero. В рамках кампании популярный бренд приглашает всех желающих продемонстрировать съемки своих танцевальных проб, чтобы стать претендентом на место в следующей рекламе напитка, пишет popsop.ru.
Команда LXD («Легиона экстраординарных танцоров») из одноименного популярного веб-проекта режиссера и продюсера Джона М. Чу (Jon M. Chu) и Джоел Терман (Joel ‘Knucklehead‘ Turman) — участник танцевальных шоу на MTV и хореограф танца под названием «Toe Tappy», который был выбран среди сотен других предложений для исполнения в рекламе Coke Zero ждут тех, кто умеет не только танцевать, но и играть, чтобы совместно исполнить танцевальные па в новом глобальном рекламном ролике бренда. Чтобы попасть в проект, претендентам достаточно подать на конкурс видео с собственной интерпретацией танца.