Соковый бренд «Моя семья» меняет BBDO Moscow (партнер PepsiCo) на Saatchi&Saatchi Moscow. Такое решение связано с тем, что «Нидан-соки» приобрела The Coca-Cola Company, пишет sostav.ru.
В итоге решено завершить рекламную историю бренда с уже ставшей легендарной нелопеувшей девочкой. Меняется не только реклама, н и упаковка соков. Отмечается, что новое оформление немного перекликается с другим соковым брендом The Coca-Cola Company – Minute Maid. В каждой стране присутствия эта марка выходит под своим названием, но общий подход в дизайне везде одинаков. Таким образом, бренд остаётся узнаваемым независимо от нейминга.
В России эта марка появлялась уже дважды, но не прижилась ни разу. Купив «Нидан» компания, видимо, предпримет очередную попытку.