Компания Pepsi продемонстрировала свой новый рекламный ролик «Легенды музыки» в рамках дебютной серии нового сезона популярного шоу X Factor, идущего на американском телеканале Fox, пишет popsop.ru.
В новом ролике появились музыкальные звезды, участвовавшие в предыдущих кампаниях бренда: Майкл Джексон (Michael Jackson), Бритни Спирс (Britney Spears), Канье Уэст (Kanye West), Рэй Чарльз (Ray Charles) и Мэрайя Кэри (Mariah Carey). Завершается ролик вопросом: «Кто следующий?».
А в следующем ролике снимется победитель шоу X Factor. В него Pepsi, как спонсор, вложила $60 млн. Кроме того, победитель подпишет контракт на $5 со звукозаписывающей студией Syco/Sony Music.
Слоган текущей кампании звучит как «Где Pepsi, там музыка». Эксклюзивный ремикс своего хита «Tonight is the Night» для Pepsi записала группа Outasight. Ролик «Легенды музыки» создало креативное агентство бренда TBWA/Chiat/Day.
В рамках шоу Pepsi также проводит конкурс для телезрителей Snap and Send. Используя технологию распознавания изображений Pongr и услуги мобильной связи, Pepsi предлагает им приобретать свою продукцию с метками X Factor, снимать на свои телефоны украшающие ее логотипы шоу и Pepsi, и отправлять получившиеся фото по электронной почте или в виде sms на специальный адрес. Среди призов как возможность просмотреть эксклюзивные кадры с шоу на веб-сайте Pepsi, так и 56 гран-при в виде оплаченной поездки в Лос-Анжелес на съемки X Factor.