Компания Honest Tea меняет этикетки на пластиковых бутылках с натуральными напитками под торговыми марками Honest Tea и Honest Ade. По мнению производителя, новые этикетки будут ярче и привлекательнее для потенциальных покупателей, пишет The New York Times.
Изменить дизайн этикетки было решено после работы с потребителями в фокус-группах. Разработка редизайна была поручена агентству Turner Duckworth, а также команде экспертов компании Honest Tea.
С новых этикеток исчезнут черные ободки сверху и снизу - теперь этикетки станут полностью белые. На этикетках напитков Honest Tea Peach White Tea и Honest Ade Pomegranate Blue фрукты предстанут в разрезанном виде.
Запуск на рынок обновленных продуктов будет сопровождаться специальными рекламно-пропагандистскими материалами в магазинах и дегустациями.