Рекламную кампанию особого вида для линейки продовольственных магазинов Edeka Hessenring разработала компания Ball Packaging. Компания нацелена, главным образом, на потребителей 12-18 лет, пишет Food Ingredients First.
В линейке безалкогольных напитков Edeka Perquell появился новый вкус кока-кола-апельсин. Новинка выпускается в «стройных» банках объемом 0,33л, изготовленных компанией Ball.
В продаже напитки представлены в инновационной треугольной групповой упаковке по шесть банок от фирмы Smurfit Kappa Baden Packaging и рекламируются анимированным животным, что символизирует призыв «выпустить анимированного персонажа из банки и позировать с ним на фотографиях в своем смартфоне».
Стикер на треугольной групповой упаковке привлекает внимание к персонажу Спрадельтьеру (Sprudeltier — «шипучий зверь»), который спрятан внутри. В самой упаковке находятся инструкции, которые демонстрируют, как можно «освободить» героя. Для этого понадобится смартфон с приложением Junaio AR. Если направить камеру смартфона на баночку, то на фотографиях появится символ линейки напитков Edeka Perquell и анимированный персонаж. После этого фотографии можно разместить в социальной сети Facebook.