Coca-Cola Co. продолжает экспериментировать с объёмами и теперь предлагает американцам попробовать новый формат - пластиковую бутылку объемом 0,35 л по цене в 89 центов, сообщает popsop.ru.
Таким образом, компания пытается увеличить конкурентоспособность своих напитков, снижая цены за счёт уменьшения объемов тары. Цены также снизятся на мини-банки напитка объемом 0,2 л, которые продаются по 8 штук в упаковке. Стоимость таких упаковок в супермаркетах снизится примерно на 20% и будет составлять $2,99.
Ранее в США Coca-Cola продавалась в трех основных форматах: бутылках по 0,6 л и 2 л и банках по 0,35 л. Однако еще в прошлом году компания начала продавать свою продукцию в бутылках меньшего объема – 0,5 л по цене в 99 центов.
Ту же политику использует и PepsiCo. Стоило Coca-Cola представить свою продукцию в бутылках объемом 1,25 л, как Pepsi выпустила 1,5-литровые бутылки. Однако, согласно Beverage Digest, в США Coca-Cola продолжает сохранять уверенное лидерство.