Pepsi и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI решили привлечь студентов, изучающих рекламу, коммуникации, креативные искусства, графический дизайн и новые медиа к оформлению витрин и запускают Студенческий конкурс дизайна витрин 2012 года.
Участникам предлагается разработать дизайн различных маркетинговых материалов, представляющих продукцию Pepsi в магазинах, пишет popsop.ru.
Судьи будут оценивать представленные работы по использованным техникам и материалам презентации и по общей креативности подхода. Важным фактором станет реалистичность применения предложенных конструкций, в том числе в продвижении Pepsi, и оценят, насколько они соответствуют видению ожиданий покупателя, представленных в творческом брифе Pepsi.
В конкурсе будет 10 финалистов, которых объявят 31 января 2012 года. Победитель конкурса получит $1500 и оплаченную поездку на крупнейший форум, посвященный дизайну в продажах —GlobalShop, который пройдет в конце февраля-начале марта в Лас-Вегасе. За второе место предусмотрен приз в $1000, а за третье — в $500.