На протяжении 4 недель, с 19 июля по 16 августа, на 5 сенсорных панелях и 38 автобусных остановках с подсветкой в Чикаго танцевали «дети» из телевизионной рекламы воды evian. Рекламную кампанию для водного бренда организовало агентство JCDecaux, пишет popsop.ru.
Панели непростые - достаточно нажать на панель и картинка активировалась - карапуз начинал танцевать под фирменную мелодию evian «Liveyoung» («Живи молодым»). Кроме того, все желающие могли создать свою версию ролика. Для этого на перегородках был представлен QR-код, дающий возможность зайти на мобильный вебсайт evian, просмотреть там видео BabyInside и загрузить приложение для iPhone — LetsBabyDance.
В ходе кампании по QR-кодам на сайт зашли около 500 чикагцев. За это же время на сенсорные экраны нажимали более 20 тыс. раз — то есть, в среднем по 5 тыс. раз на один экран или в среднем по 178 раз на один экран в день.