Hi-Sky – новый бренд воды на российском рынке. Артезианская питьевая вода высокой степени очистки добывается из артезианских скважин на глубине от 100 до 230 метров, сообщили в пресс-службе ООО "Маркетинг-лонж". При производстве HiSky посредством высокотехнологичной очистки удается удалить микродозы тяжелых металлов и других вредных примесей, которые могут содержаться даже в чистейших подземных природных источниках. Благодаря этому очищенная легкая вода HiSky является высокотехнологичным продуктом нового поколения и создана для людей, которые заботятся о своем здоровье, стараются продлить молодость, тщательно выбирают продукты питания и напитки.
Вода разливается в алюминиевую банку. По словам производителя, питьевую воду в банке выбирают автомобилисты, спортсмены, люди, чей стиль жизни требует большой мобильности. В России до недавнего времени такой формат упаковки для питьевой воды распространен, практически, не был. Однако динамичное развитие этой категории за рубежом позволяет говорить о ее перспективности и в России.
По сравнению со стандартной ПЭТ-упаковкой алюминиевая банка полностью герметична, дольше сохраняет газацию напитка, не пропускает солнечные лучи, быстрее охлаждается и, главное, позволяет напитку сохранить cвежесть во вкусе.
«Алюминиевая банка – это высокотехнологичная упаковка, которая хорошо зарекомендовала себя и в пиве и на рынке сладких газировок. Уверен, что новый формат упаковки артезианской воды HiSky завоюет поклонников и в такой классической категории, как бутилированная вода», - прокомментировал запуск банки Генеральный директор ООО «Маркетинг Лонж» Владимир Михневич.