Спрос на пищевую стеклотару растёт - с 2006 по 2010 гг. он вырос на 2 млрд шт. и достиг 12,6 млрд шт. Об этом говорится в «Анализе рынка пищевой стеклотары в России», подготовленном BusinesStat. Снижение спроса,на 11,5%,было зарегистрировано лишь в 2009 г. Такую тенденцию можно объяснить тем, что в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, пишет research.rbc.ru.
Кроме того, в последние годы на российском рынке стеклотары отмечается тенденцияимпортозамещения продукции.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки - в 2009 году их доляснизилась на 3%, но с 2010-м стала вновь расти. В 2011 году доля бутылок составит 87,5% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В ближайшие годы, по прогнозам аналитиков компании, рост рынка замедлится в связи с насыщением рынка упаковки.