За следующие пять лет продажи глобального рынка гибкой упаковки для пищевых продуктов могут вырасти на 22% и достичь 70 млрд долларов США, пишет packagingnews.co.uk.Согласно исследованию фирмы Pira, гибкие форматы упаковки, такие как устойчивые пакеты дой-пак, обладают преимуществами перед металлическими банками, стеклянными и пластиковыми бутылками и картонными коробками для жидкостей.
Положительным фактором для подобной тенденции станет рост индустрии в Азии и развитие брендов, переводящих свои продукты на нее с упаковки других форматов. Прогнозируется, что Азия станет крупнейшим географическим рынком роста, тогда как Западная Европа и Северная Америка могут продемонстрировать лишь слабые показатели роста, говорится в исследовании «Будущее гибкой упаковки до 2016 года в глобальном масштабе».
Ежегодный объем выпуска такого формата упаковки может увеличиться с 18,1 млн тонн (2011 год) до 22,5 млн тонн (2016 год). Между тем, объем продаж к 2016 году достигнет 71,6 млрд долларов США, по сравнению с 58,3 млрд долларов США в 2011 году. В остальных регионах, говорится в отчете, важную роль на рынке гибкой упаковки будет играть барьерная упаковка, которая обеспечивает лучшую защиту продукции и длительный срок хранения.