8 сентября в Нью-Йорке и Париже в рамках фешн-ивента Fashion’s Night Out прошла презентация Еvian by Courrèges – новой лимитированной серии бутылок от бренда evian и французского модного дома Андре Курежа, сообщает popsop.ru.
Приобрести новинку можно будет только в ноябре в сегменте HoReCa и в американском онлайн-магазине evian.
В новом дизайне использована уже знакомая эмблема Courrèges — бело-розовый цветок. Классическая бутылка evian выполнена по “повышенным” эко-стандартм: этикетка напечатана органическими чернилами, а стекло, использованное для отлива бутылок, представляет собой 100% переработанный материал.
Напомним, лимитированные дизайнерские серии водного бренда evian выходят с 1992 года. Последними примерами могут служить совместные проекты с мировыми модельерами Issey Miyake, Paul Smith, Jean Paul Gaultier и Christian Lacroix.