Соковый бренд «Моя семья» («Нидан-соки») принял решение выпустить на рынок новую упаковку сока и поддержать её перезапуском самого успешного и знаменитого рекламного ролика своей марки с популярным «Ты же лопнешь, деточка!» в исполнении актеров Александра Половцева и Дианы Шпак. Диана Шпак выросла и теперь актёры поменялись.
Как сообщает sostav.ru, в дизайне новой упаковки сока «Моя Семья» использованы элементы оформления сока Minute Maid, разработанные в рамках редизайна этого бренда для The Coca-Cola Company в 2009 году агентствами Duffy & Partners и CMA Brand Presence.
Напомним, компанию «Нидан» Coca-Cola Company приобрела в 2010 году за 276 миллионов долларов. Попытка компании запустить на российском рынке глобальный cоковый бренд Minute Maid Coca-Cola не увенчалась успехом. Minute Maid была первой компанией на рынке, которая производила сок из апельсинового концентрата, позволяющего осуществлять продажи не только на территории США, но и других стран.