Двадцать добровольцев-участников проекта «30 дней с Верандой» встретились 3 сентября в единственном Музее Пива и Кваса в Москве. Как пишет foodnewsweek.ru, в течение месяца участники проекта на себе проверяли действительно ли «Веранда» улучшает здоровье и иммунитет, оценивали вкус этого необычного кваса, дизайн бутылки и бренд в целом. Акция прошла в клубе Веранда в Livejournal и на Facebook.
Изначально организаторы планировали привлечь десять добровольцев, но желающих оказалось так много, что пришлось увеличить количество до двадцати человек.
Многие участники проекта «Веранда» отметили, что вкус нового напитка очень оригинален - большинству он понравился. Внимание заслужил и необычный дизайн бутылки кваса – он тоже всем приглянулся. Было высказано несколько предложений подавать квас в стекле, но лёгкость пластика всё же победила.
Встретиться по окончанию проекта захотели сами участники. В итоге представители компании «Очаково» пригласили блогеров в Музей пива и Кваса, где участники рассказали о себе и поделились причинами, побудившими их участвовать в проекте.