Линейка специализированных продуктов «Спелёнок», предназначенная для детей первого года жизни и в которую входит более 60 наименований обновила дизайн. Разработка редизайна марки и проекта перепозиционирования была поручена брендинговому агентству Depot WPF, пишет sostav.ru.
В новом образе дизайнерам предстояло сохранить основные узнаваемые элементы существующей упаковки, такие как название, графическое решение логотипа и бренд-персонажа марки и сделать упаковку более заметной, эмоциональной, информативной и современной. Кроме того, была поставлена задача сделать более существенными различия в дизайне линеек соков и пюре.
Новый дизайн упаковки имеет всю необходимую информацию: наименование продукта, его тип и состав, рекомендованный возраст для введения в рацион грудного ребёнка.
Изменения коснулись и новой категории марки - воды. Для диффернциации цветов используются различные цвета и образы бренд-персонажей: паровоз, вагончики, подводная лодка.