Компания Vemma обновила дизайн энергетика Verve, который был запущен в США 4 года назад. Прежде чем изменить образ напитка, производитель на своей странице в Facebook провёл специальный опрос, в котором приняло участие более 23 тысяч фолловеров,
пишет healthcarepackaging.com.
Редизайну подверглись упаковки напитков Verve Energy Drink и Verve Energy Shot - тот же напиток в меньшей упаковке. 250 мл напитка содержат 120 мг кофеина, много витаминов и минералов.
Для ребрендинга были использованы новая графика, яркие цвета, а также больше свободного пространства. 250-мл алюминиевая банка Verve Energy Drink осталась той же, а вот бутылка и групповая упаковка для Verve Energy Shot были полностью переделаны. Новые бутылки не содержат Бисфенола A, сделаны из прочного полиэтилена высокой плотности с термоусадочной этикеткой, полностью облегающей поверхность упаковки.
Групповая упаковка для Verve Energy Shot теперь представляет собой не 12-баночную коробку, а запатентованную коробку Fridge Brick на 24 бутылки, для производства которой используется трёхслойный чистоцеллюлозный картон с двухслойным мелованным покрытием лицевой стороны и легким мелованным покрытием на обороте (C1S). Такая внешняя упаковка надёжно защищает продукт во время транспортировки и хранения. После удаления перфорированной части упаковки в верхнем углу, бутылки легко доставать из коробки.
Verve Energy Drink продаётся в следующих вариациях:
• Half-pack —12 банок;
• One-pack —24 банки;
• Two-pack— 48 банок;
• Two-pack combo — 24 банки с низким и 24 — с нулевым содержанием сахара.
Напитки Verve Energy Shot:
• Four-pack — 96 бутылок;
• 10-Pack — 240 бутылок. Обновлённый Verve Energy Drink будет выпущен на рынок в сентябре. Verve Energy Shot уже поступил в продажу в США, Австралии, Новой Зеландии и Японии.