Schweppes выпустил новый кокосовый напиток под названием Kokomo. Разработкой дизайна нового продукта занималось сиднейское агентство Blue Marlin, сообщает popsop.ru.
Отмечается, что Schweppes стал одним из первых производителей и импортеров кокосовой воды напрямую с Филиппин в Австралию. Теперь компания планирует распространить продукт и в других странах, включая рынки Северной и Южной Америк.
Blue Marlin предстояло не только создать новую айдентику бренда, но и разработать стратегию и тактику продвижения Kokomo, в котором подчеркивались бы уникальные питательные качества кокосовой воды .
Упаковку было решено оформить так, чтобы она пропагандировала здоровый образ жизни и раскрывала уникальные полезные качества кокосовой воды, о которых аборигены тропических островов знают уже давно, и которые теперь стали доступны потребителям Австралии.