Марка соков и нектаров «Сандора» от одноимённого украинского производителя обновила дизайн упаковки. Перед разработчиками стояла задача сделать упаковку более привлекательной, сохранив узнаваемость, пишет upakovano.ru.
Изменения не коснулись картонной коробки «Тетра Призма», общего стиля оформления и уже ставшего узнаваемым синего цвета. Флексопечать заменили на офсет, чтобы внести «свежую струю в дизайн». В итоге цветовая гамма стала насыщеннее, ярко и точно переданы тона и полутона, мелкие детали видны во всех подробностях, на лицевой панели упаковки появилась подсветка, добавились капли, в целом изображение плодов стало объемнее, живее, сочнее.
Дизайнеры не обошли стороной и логотип бренда. Исследования показали, что существующий логотип имеет очень высокую узнаваемость среди потребителей, поэтому ему решили придать больше натуральности и природности.
Кроме того, на боковых панелях упаковки появилась интересная информация о фруктах, ягодах и овощах, из которых изготовлен напиток, а также значок «микроэлементы» со списком полезных микроэлементов содержащихся в этом продукте. Здесь же расположена информация об отсутствии сахара, консервантов и красителей, а также о том, что продукт одобрен МОЗ Украины.