Некоторые крупные американские бренды напитков готовы поддерживать новые законы, согласно которым производители становятся финансово ответственными за сбор и переработку использованной упаковки из-под напитков, пишет popsop.com, ссылаясь на исследование организации As You Sow, выступающей в защиту интересов акционеров. В новом отчете «Отходы и возможности: оценочный лист и отчет по переработке емкостей для напитков в США» оценивается корпоративный прогресс в отношении переработки использованной упаковки. Самую высокую оценку, В-, исследователи поставили компании Nestlé Waters North America, которая недавно получила награду за свою экологичную бутылку. Сразу за ней с той же оценкой следуют компании PepsiCo, Coca-Cola и Red Bull.
Согласно данным отчета, лишь 29% (по весу) из 224 млрд емкостей, ежегодно продаваемых в США, подвергаются вторичной переработке. Остальная доля попадает на свалки или в печи, что приводит к серьезным тратам природных ресурсов. В Европе и Канаде, где действуют EPR-законы, восстанавливается гораздо более высокая доля контейнеров из-под напитков.